Fortnite: как приручить кабана и волка

by Дилон Браункс
Приручить кабана и волка

Приручить кабана и волка

Я действительно наслаждаюсь седьмым сезоном, дайте мне знать в комментариях, если вам это тоже нравится. Я не столько втянулся в шестой сезон, сколько уже вхожу в седьмой. Сегодня речь пойдет о приручении кабана и волка. Самый быстрый способ сделать это, лучшее место для этого и то, как вы на самом деле это делаете в седьмом сезоне!

Итак, вы хотите отправиться в комплекс Корни!

Именно из-за яблок вам нужно проделать весь путь до комплекса Корни. Это лучшее место для приобретения большого количества яблок. Несмотря на то, что в этот сезон сюда прибывает не так много людей, в окрестностях нерестятся кабаны. Во-первых, давайте возьмем наши яблоки, а затем мы отправимся в район, который находится на западной стороне банального комплекса. Скорее всего, лучше всего двигаться в северо-западном направлении.

Кроме того, в этом районе водятся волки и кабаны. Есть также вопрос о волках, которым мы должны уделить внимание. Однако, чтобы усмирить кабана, все, что нам нужно сделать, это положить перед ним несколько яблок. Его собственный кабан начнет двигаться в вашем направлении. Если вы играете на Playstation, кнопка для взаимодействия имеет форму квадрата; тем не менее, любая кнопка, которую вы назначаете слоту взаимодействия, может быть использована для успешного приручения кабана. В седьмом сезоне это можно сделать. В этом году я искал везде, и я думаю, что это лучшее место, где я нашел, чтобы получить его.

Район, где находится трасса на северной стороне комплекса Корни, станет вашим следующим пунктом назначения.

Это место иногда называют газонокосилкой или местом для стрижки травы. Вы также можете найти волков, которые появляются в этой области, отправившись в это место. Они могут появиться где угодно в этой области, но чаще всего я нахожу их именно в этом регионе.

Какие шаги нужно предпринять, чтобы взять стаю волков под контроль?

Вы должны избавиться от одного из них или сохранить часть мяса, если оно у вас уже есть. У вас есть возможность бросить два или три, чтобы убедиться, что они движутся в вашем направлении. Процесс приручения занимает немного времени, как и следовало ожидать, поэтому, если у вас больше двух или трех кусков мяса, рекомендуется сделать это таким образом.

Вы сможете приручить волка, как только положите перед ним немного мяса и дайте ему немного времени, чтобы съесть его. Просто будь осторожен. Когда вы пытаетесь приручить одного из волков, другие волки не будут вас кусать, если поблизости много других волков. Будьте осторожны, чтобы вас не укусили, пока вы это делаете, и работайте как можно безопаснее. Если вы сделаете это несколько раз в течение сезона, вы заработаете 60,000 12,000 XP, необходимых для выполнения этого достижения. Как обычно, есть пять уровней, и возможность приручать животных дает 60,000 200 очков опыта на каждом уровне. Вы заработаете XNUMX XNUMX очков опыта, если выполните это задание XNUMX раз.

https://thewanderblog.com/

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Данный сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Мы надеемся, что вы с этим согласны, но, в случае надобности, можете отказаться от их использования по вашему желанию. Принять Отклонить

Конфиденциальность и Cookies политики

Fortnite: How to tame a boar and wolf

by Dealon Brounx
Tame a boar and wolf

Tame a boar and wolf

I’m really enjoying season seven, let me know in the comments if you’re enjoying it as well. I didn’t get into season six as much as I am already getting into season seven. Today we’re talking about tame a boar and wolf. The quickest way to do it, the best location to do it, and how you actually do it in season seven!

So, you want to head down to the Corny Complex!

Apples are why you have to travel all the way to that Corny Complex in the first place. This is the best location to acquire a large quantity of apples. Even though there aren’t many people actually landing here during this season, there are boars spawning in the surrounding area. First, let’s get our apples, and then we’ll head over to the area that’s kind of on the western side of the corny complex. It’s likely that heading in a northwesterly direction is the best option.

In addition, there are wolves and wild boars to be found in this area. There is also the matter of the wolves, which is something that we need to attend to. However, in order to subdue the wild boar, all we have to do is place some apples in front of him. Its very own boar will start to move in your direction. If you are playing on a Playstation, the button to interact with is shaped like a square; however, any button you assign to the interact slot can be used to successfully tame the boar. In season seven, this is how it can be accomplished. This year, I’ve looked everywhere, and I think that’s the best place I’ve found to get it.

The area where the track is located on the northern side of the Corny Complex is going to be your next destination.

This location is sometimes referred to as the lawnmower or grass cutting area. You can also find the wolves that spawn in this area by traveling to this location. They can appear anywhere in this area, but the majority of the time I find them in this particular region.

What steps do you need to take in order to bring a pack of wolves under control?

You have to get rid of one of them or save some of the meat, if you already have some. You have the option of throwing two or three down to ensure that they are heading in your direction. The process of taming takes a little bit of time, as is to be expected, so if you have more than two or three pieces of meat, it is recommended that you do it in this manner.

You will be able to tame the wolf once you have placed some meat in front of it and given it some time to eat it. Just be careful. When you are attempting to domesticate one of the wolves, the other wolves won’t bite you if there are a lot of other wolves in the area. Be careful not to get bitten while you’re doing it, and work as safely as you can. If you do this multiple times throughout the season, you will earn the 60,000 xp necessary to complete this achievement. As usual, there are five levels, and the opportunity to tame animals grants 12,000 experience points at each level. You will have earned 60,000 experience points once you have completed this task 200 times.

https://thewanderblog.com/

Related Posts

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Decline

Privacy & Cookies Policy