Как приготовить суп Tooki Tooki в Lost Ark

by Дилон Браункс
такеи такеи суп

Суп Туки Суп Туки — пятый кулинарный рецепт, который можно найти на континенте Роэндель. Он также известен под своим именем, характерным для Роэнделя. Вы должны сначала пойти в Breezesome, чтобы получить к нему доступ. Начните с середины карты, где находится Деревня Фей. Затем идите в верхний правый угол и продолжайте, пока не дойдете до заглавной буквы рядом с надписью Windy Hill.

Как собрать пойманные слезы Туки в Lost Ark

Массивное дерево можно найти прямо здесь, недалеко от склона горы. Вам нужно будет подождать здесь две минуты, чтобы он появился, после чего Туки Враг Туки будет подсвечен щитом. Когда он побежден, есть случайный шанс, что он оставит после себя эпический предмет, известный как Слезы захваченного Туки.

Задание «Починить место печати»

Следующее, что вам нужно сделать, это завершить квестовую линию гривы континента. Просто откройте статус репутации, нажав на задания, назначенные Уне. Вы можете найти ежедневное задание под названием «Починить место печати», прокручивая страницы, пока не дойдете до страницы 8. Когда вы нажмете на линзу, вы увидите, что вам нужно выполнить ежедневное задание, известное как «Починка места печати». Вы должны выполнить его семь раз.

Поездка на озеро Шивервейв — обязательная часть квеста. Вы должны отправиться в разрушенное поселение Сильвен. the, победите врагов, которые расположены в нижней правой центральной части. Первые жетоны будут даны вам в верхней части области. Вы найдете места для вторых жетонов в двух более сжатых областях посередине. Если вы успешно защитите себя от врагов в большей области слева внизу, вы получите жетон последнего типа.

После того, как вы накопите по сто жетонов каждого вида, вам нужно будет вернуться ко входу в Разрушенное поселение Сильвен. В этой области вы найдете неигрового персонажа, известного как Гердия. Квест не будет завершен, пока вы не поговорите с ней. Вы сможете перейти на 3 уровень репутации, если выполните этот квест семь раз. Кроме того, вы можете выполнять только один квест в день, на выполнение этой цели у вас уйдет одна неделя.

Рецепт приготовления супа Туки Туки

В награду за достижение репутации 3 вы получите предмет под названием «Суп, наполненный маной», который необходим для вашего прогресса. Посетите Rothum теперь, когда у вас есть оба необходимых компонента. Начните с его нижней левой стороны, близко к тому месту, где находится отчет Artisan's Forest для максимальной точности. Чуть выше и слева от него, в верхнем левом углу, вы найдете повара по имени Айлара.

Это суп Tooki Tooki, который вы ищете. Она также сможет производить ряд различных рецептов для приготовления пищи. Для его изготовления требуется вложение 3,100 серебра. Он будет использоваться для преобразования двух предметов, которые вы уже приобрели, в суп Туки-Туки. Самое последнее, что вам нужно сделать, это получить доступ к своему инвентарю и использовать предметы в нем, чтобы достичь цели Тома приключений, которую вы поставили перед собой.

https://thewanderblog.com/

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Данный сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Мы надеемся, что вы с этим согласны, но, в случае надобности, можете отказаться от их использования по вашему желанию. Принять Отклонить

Конфиденциальность и Cookies политики

How to Make Tooki Tooki Soup in Lost Ark

by Dealon Brounx
tooki tooki soup

Tooki Tooki soup is the fifth cooking recipe that can be found on the Rohendel continent. It is also known by its Rohendel-specific name. You must first go to the Breezesome in order to gain access to it. Start from the middle of the map, which is where the Fairy Village is located. Then head to the top right and continue until you reach the uppercase lettering near where it says Windy Hill.

How to collect Captured Tooki’s Tears in Lost Ark

A massive tree can be found right here, close to the side of the mountain. You will need to wait here for two minutes in order for it to appear, at which point a Tooki Tooki enimy will be highlighted with the shield. When he is vanquished, there is a sporadic chance that he will leave behind an epic item known as the Captured Tooki’s Tears.

Repair the Seal Site Quest

The next thing you need to do is wrap up the continent’s mane questline. Simply open the reputation status by clicking on the tasks assigned to Una. You can find the daily quest labeled “Repair the Seal Site” by scrolling through the pages until you reach page 8. When you click on the lens, you will see that you have to fulfill a daily quest known as Repairing the Seal Site. You have to complete it seven times.

The trip to Lake Shiverwave is a required part of the quest. You must travel to the Destroyed Sylvain Settlement. the, vanquish the foes that are positioned in the bottom right central section of it. The first tokens will be given to you in the upper area of the area. You will find the locations for the second tokens in the two more condensed areas in the middle. If you successfully defend yourself against the foes in the larger area to the bottom left, you will earn the final type of token.

After you have accumulated one hundred of each kind of token, you will be required to make your way back to the entrance of the Destroyed Sylvain Settlement. In this area, you will find a non-playable character known as Gherdia. The quest won’t be finished until you have a conversation with her. You will be able to advance to level 3 in reputation if you complete this quest seven times. Also, you can only complete one quest per day, it will take you one week to accomplish this goal.

Tooki Tooki Soup Cookin Recipe

The reward for reaching Reputation 3 will give you an item called Mana-infused Soup, which is essential to your progress. Visit Rothum now that you have both of the required components in your possession. Start from its bottom left side, close to where the Artisan’s Forest report is located for maximum precision. You’ll find a Cook named Ailara just above and to the left of it, in the top left corner.

It is the Tooki Tooki Soup that you are looking for. She also will be able to produce a number of different recipes for cooking. Crafting of it requires an investment of 3,100 silver. It will be used to transform the two items you have already acquired into the Tooki Tooki soup. The very last thing you need to do is access your inventory and make use of the items therein in order to accomplish the Adventure Tome goal you set out to achieve.

https://thewanderblog.com/

Related Posts

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Decline

Privacy & Cookies Policy