Потерянный ковчег – Парна Форест Мококо Семена Локации

by Дилон Браункс
потерянный ковчег парна лес семена мококо

В этой статье я дам вам информацию о местонахождении Lost Ark Parna Forest Mokoko Seeds. Лес Парна, расположенный на континенте Северный Верн, содержит 12 семян мококо.

Чтобы получить первое семя мококо в лесу Парна, вы должны начать с нижней части карты, недалеко от деревни Рании. Проверьте верхний правый угол, где подъем достигает большого поворота влево. Там группу кустов можно найти рядом с другим двигателем. Осмотрите внутри, чтобы найти первое семя мококо.

Семена мококо в лесу Парны в святилище Парны

Для второго идите в Святилище Парны. Вы должны добраться до закругленной области напротив двух стрелок под ней от того места, где она находится. Здесь можно найти гоблинов, а второе семя мококо можно найти в правом верхнем углу шахты, рядом с припасами.

Это стадо также находится возле Святилища Парны, которое находится в центре карты, но на этот раз вы должны добраться до нижнего правого угла области с первой синей стрелкой в ​​углу этой арии под этим отчетом. Там будут красные грибы. Подойдите к ним поближе, чтобы собрать семена мококо.

Вернитесь в Святилище Парны в центре карты за четвертым. На этот раз вы должны добраться до большей области в правом верхнем углу и входа в ее центральную часть. Этот участок окружен темными пятнами. Здесь можно найти разрушенную колонну. Это семя мококо можно найти и собрать с правой стороны от него.

Продолжайте исследовать глубокую лесную зону в правой части карты, пока не доберетесь до округлой полости в правом нижнем углу. Там вы найдете три все-всплески. Перед второй колонной слева вы сможете собрать пятое семя мококо.

в поддержку шести семени пора вернуться в Святилище Парны в центре карты, где вы должны добраться до первой полости наверху слева за кузнецом. Следуя по лестнице, вы доберетесь до платформы на дереве, и вы должны осмотреть ее левую сторону. На самом деле вы сможете собрать шесть семян мококо прямо перед охранником.

Семена мококо в лесу Парна в низовьях реки Пирене

Пришло время добраться до нижнего течения реки Пирене за седьмым семенем мококо. Он расположен в левой части карты. Оттуда вы должны добраться до последней, но одной полости в правом нижнем углу. Вы должны победить всех гоблинов в этой области, прежде чем перейти к нижней левой стороне области, чтобы найти скелет. Здесь будет седьмое семя Мококо.

Чтобы получить восемь семян, вы должны отправиться к реке Пирене в левой части карты, где вы должны найти центральное темное пятно в правом нижнем углу. Здесь можно найти болотное дерево. Встаньте перед ним, чтобы собрать восемь семян мококо.

Вернитесь к нижнему течению реки Пирене в левой части карты. Оттуда идите к центральной правой стороне прохода, следуя синим стрелкам в правом верхнем углу. Здесь вы найдете небольшую группу големов, которых вы должны победить. Вы заметите NPC по имени Скрывающийся гоблин прячется в кустах возле навеса. Вы должны поговорить с ним, а затем следовать за ним, чтобы найти новый путь для восхождения, который вы можете использовать. Затем в правом нижнем углу вы можете собрать ночное семя мококо, а в правом верхнем углу вы можете найти десятое семя мококо.

Для следующих двух вы должны исследовать область, отмеченную множеством синих стрелок на левой стороне карты. Вы должны добраться до конца тупика возле воды. Некоторые грибы можно найти внутри куста. Взаимодействуйте с ними, и голем слева будет двигаться к вам, а перед направлением, в котором он смотрел, появится путь для прыжков. Это направит вас в область со стрелкой влево в правом нижнем углу.

Одиннадцать семян мококо можно найти перед мхом, а последнее семя мококо можно найти в левом нижнем углу, перед горной стеной. Вот как можно найти все семена мококо из Lost Ark Parna Forest. Если вы ищете другие места с семенами мококо на Северном Верне, проверьте Потерянный ковчег – Fesnar Highland Mokoko Seeds Locations

https://thewanderblog.com/

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Данный сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Мы надеемся, что вы с этим согласны, но, в случае надобности, можете отказаться от их использования по вашему желанию. Принять Отклонить

Конфиденциальность и Cookies политики

Lost Ark – Parna Forest Mokoko Seeds Locations

by Dealon Brounx
lost ark parna forest mokoko seeds

In this article, I’ll give you information about the locations of the Lost Ark Parna Forest Mokoko Seeds. The Parna Forest is located on the North Vern continent contains 12 mokoko seeds.

For the first Parna Forest mokoko seed you have to start from the bottom of the map, near Rania’s Village. Check the top right corner of where going up reaches a large turn to the left. There a group of bushes can be found close to another engine. Examine inside to find the first mokoko seed.

Parna Forest Mokoko Seeds in Parna’s Sanctum

For the second, go to the Parna’s Sanctum. You must get to the rounded area opposite the two arrows below it from where it is. Goblins can be found here, and the second mokoko seed can be found to the top right of the mine house, near some supplies.

That herd is also near the Parna’s Sanctum, which is located in the center of the map, but this time you must reach the bottom right corner of the area with the first blue arrow in the corner of this aria under that report. There will be some red mushrooms. Get close to them in order to collect the mokoko seed.

Return to Parna’s Sanctum in the center of the map for the fourth. This time, you must reach the larger area to the upper right and the entry inside its central section. This section is surrounded by dark spots. A ruined pillar can be found here. This mokoko seed can be found and collected on the right side of it.

Continue exploring the deep forest area on the right side of the map until you reach the rounded cavity to the bottom right. There you will find three all-bursts. In front of the second pillar to the left where you will be able to collect the fifth mokoko seed.

in support of the six seed, it’s time to return to the Parna’s Sanctum in the map’s center, where you must reach the first cavity to the top left behind the blacksmith. Following the staircase, you will arrive at a tree platform, and you must inspect the left side of it. In fact, you will be able to collect the six mokoko seeds right in front of the guard.

Parna Forest Mokoko Seeds in Downstream Pirene River

It is time to reach the Downstream Pirene River for the seventh mokoko seed. It is located on the left side of the map. From there you must reach the final but one cavity to the bottom right. You must defeat all of the goblins in this area before proceeding to the area’s bottom left side to find the skeleton. Here will be the seventh Mokoko seed.

For the eight seed, you must travel to the Pirene River on the map’s left side, where you must find the central dark spot in the bottom right corner. A swamp tree can be found here. Place yourself in front of it in order to collect the eight mokoko seeds.

Return to the Downstream Pirene River on the map’s left side. From there, proceed to the central right side of the passage, following the blue arrows in the top right. You will find a small group of golems here that you must defeat. You’ll notice a npc named Hiding Goblin hiding in the bush near the overhang. You must speak to him and then follow him in order to be guided toward a new climbing path you can use. Next, in the bottom right corner, you can collect the night mokoko seed, while in the top right corner, you can find the tenth mokoko seed.

For the next two, you must explore the area marked with a lot of blue arrows on the map’s left side. You must get to the bottom of the dead end near the water. Some mushrooms can be found inside a bush. Interact with them, and the golem from the left will move toward you, while a jumping path will appear in front of the direction he was looking. This will then direct you to an area with an arrow to the left in the bottom right corner.

The eleven Mokoko seeds can be found in front of some moss, while the last Mokoko seed can be found in the bottom left corner, in front of the mountain wall. That is how to find all of the Lost Ark Parna Forest Mokoko Seeds. If you’re looking for other mokoko seed locations on the North Vern, check out Lost Ark – Fesnar Highland Mokoko Seeds Locations

https://thewanderblog.com/

Related Posts

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Decline

Privacy & Cookies Policy