Потерянный ковчег - рецепт скептрампама 3 мг

by Дилон Браункс
скиптрампам 3 мг

Я собираюсь провести остаток этой статьи, рассказывая вам о процессе производства Сцептрумпама 3 мг в «Затерянном ковчеге». Самый первый рецепт приготовления, когда-либо обнаруженный на Артетинском континенте, был для Сцептрумпама 3 мг.

Итак, Сцептрумпам 3 мг – это продукт для приготовления пищи. Требуется, чтобы вы приобрели его, чтобы закончить свой Фолиант авантюриста. Вам нужно будет отправиться в Небельхорн, чтобы найти его, или, если быть более точным, вам нужно будет отправиться в центральную часть сооружения, где находится подземелье Сердце Скипетра. После этого вам нужно будет войти в это подземелье; однако для этого вам сначала нужно выполнить горный квест под названием «Спасение».

Где найти рецепт скипетра в Lost Ark

Следующий шаг — добраться до крошечного перекрестка, который ведет ко второму лифту. Вы можете взаимодействовать с бумагой, упавшей на землю в этой области, которая находится в верхнем левом углу и находится перед забором. Вы сможете приобрести редкий предмет, известный как Sceptrum Prescription в Lost Ark. Таким образом, вы получите его в результате этого.

Когда у вас есть все, что вам нужно, пришло время вернуться в область Origins of Stern, где вам нужно будет использовать секцию Market District нижнего дерева. Далее поговорите с известным шеф-поваром по имени Кук. Вы найдете его в месте, которое находится немного слева вверху от того места, где был найден отчет. Этот неигровой персонаж (NPC) представляет собой робота, который сможет приготовить для вас несколько рецептов.

Тот, который имеет отношение к этому руководству, — это рецепт Sceptrumpam 3 мг. Вы сможете преобразовать уже собранный предмет в тот, за которым пришли, если заплатите комиссию в размере 1,400 серебра. После этого все, что остается сделать, это положить волчок в свой инвентарь и использовать его. Выполните его, чтобы достичь цели приключения, которое привело вас сюда.

https://thewanderblog.com/

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Данный сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Мы надеемся, что вы с этим согласны, но, в случае надобности, можете отказаться от их использования по вашему желанию. Принять Отклонить

Конфиденциальность и Cookies политики

Lost Ark – Sceptrumpam 3mg Recipe

by Dealon Brounx
sceptrumpam 3mg

I’m going to spend the rest of this article walking you through the process of producing Sceptrumpam 3mg in Lost Ark. The very first cooking recipe ever discovered on the Arthetine continent was for Sceptrumpam 3mg.

So, Sceptrumpam 3 mg is a cooking item. It is required that you acquire it in order to finish your Adventurer’s Tome. You will need to travel to the Nebelhorn in order to locate it, or to be more specific, you will need to travel to the central side of the structure, which is where the Heart of Sceptrum dungeon is located. After that, you will need to enter this dungeon; however, in order to do so, you will first need to finish a mining quest titled “Rescue.”

Where to Find the Sceptrum Prescription in Lost Ark

The next step is to make your way to the tiny intersection that leads to the second elevator. You can interact with some paper that has been dropped on the ground in this area, which is the top left corner and is in front of the fence. You will be able to acquire a rare item known as a Sceptrum Prescription in Lost Ark. So, you will recieve it as a result of doing so.

When you have everything you need, it is time to go back to the Origins of Stern area, where you will need to use the Market District section of the bottom tree. Next, have a conversation with the renowned chef named Cook. You will find him in a location that is slightly to the top left of where the report was found. This non-player character (NPC) is a robot that will be able to finish multiple recipes for you.

The one that is relevant to this guide is the Sceptrumpam 3mg recipe. It will be possible for you to convert the item you have already collected into the one you came for if you pay a fee of 1,400 silver. After that, all that is left to do is put the top in your inventory and use it. Carry it out in order to achieve the objective of the adventure that brought you here.

https://thewanderblog.com/

Related Posts

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Decline

Privacy & Cookies Policy